Почему обновление контента — ключ к успеху в SEO-оптимизации - Авторский блог SPUTNIK digital

Почему обновление контента — ключ к успеху в SEO-оптимизации

В настоящее время бизнес неразрывно стал связан с цифровыми технологиями. В таких условиях успех компании во многом зависит от грамотно подобранной стратегии SEO-продвижения и профессиональной ее реализации.

При этом нужно принимать во внимание, что условия цифрового рынка постоянно меняются, и чтобы не терять прибыль, необходимо адаптировать стратегии продвижения. Тогда будут сохраняться хороший трафик и высокая конверсия сайта.

Важнейшей составной частью грамотной SEO-оптимизации является контент-маркетинг. Продуманная стратегия в этом направлении дает возможность повысить авторитет сайта среди пользователей и поисковых машин. Также будет улучшаться репутация компании и формироваться ее положительный образ.

Однако мало просто размещать на сайте интересный и полезный для пользователей релевантный контент, необходимо еще и регулярно проводить обновление контента.

К чему может привести устаревший контент?

Если контент на сайте не будет своевременно обновляться, это приведет к ухудшению индексации сайта поисковыми алгоритмами. В результате понизится позиция ранжирования сайта, уменьшится трафик. Соответственно, упадет и прибыль.

Ранжирование ухудшается из-за устаревшего контента в силу ряда факторов:

  • Пользовательский опыт. Как правило, заходя на сайт по определенным запросам, пользователь ищет там актуальный контент. Если информация не будет обновляться, это приведет к тому, что пользователи будут заходить на сайт и тут же уходить, не найдя свежей информации. В результате будет расти количество отказов от посещения сайта, а это – очень важный показатель, принимаемый во внимание при индексации.
  • Приоритет свежего контента со стороны поисковых машин. Алгоритмы поисковых систем настроены таким образом, чтобы более высоко оценивать сайты с актуальной информацией.
  • Ссылочный профиль. Обновленный контент сайта будет способствовать получению обратных ссылок. В то же время, сайт может потерять много обратных ссылок, если они будут вести на устаревшую и уже не актуальную информацию. Другие веб-ресурсы будут просто удалять ненужные ссылки из-за их нерелевантности.

Виды стратегий

Обновление контента сайта должно обязательно проводиться в соответствии с эффективными стратегиями:

  1. Исследование ключевых запросов. Подбор релевантных ключевых слов, которые ваши потенциальные клиенты вводят в строку поиска – это важный этап SEO-продвижения. Включая эти слова и выражения в текстовый контент сайта, можно будет сделать его более целевым.
  2. Полное изменение устаревшего контента. С целью сохранения привлекательности информации для пользователей, необходимо полностью переписывать контент сайта. Минимального обновления данных недостаточно, поскольку пользователи всегда хотят видеть свежую актуальную информацию.
  3. Переработка старого контента. Хорошо показывают себя переработка контента с применением новых форматов подачи. Например, можно ту же информацию представить в виде современной инфографики, использовать видео-формат. Все это привлекает внимание пользователей и способствует сохранению их интереса к вашему веб-ресурсу.

Особенности оптимизации контента

Профессиональное продвижение сайта включает в себя не только постоянное обновление и переработку контента, но и его оптимизации в соответствии с рядом требований.

Вот несколько важных аспектов, которые помогут оптимизировать сайт для улучшения его индексации поисковыми алгоритмами и повышения позиции в органической поисковой выдаче.

  • Подбор и включение релевантных выражений. Поисковые запросы пользователей, тщательно подобранные SEO-специалистом, можно использовать в текстах на страницах сайта, в заголовках и метаописаниях.
  • Адаптация к различным устройствам. Страницы сайта должны быстро грузиться и оптимально отображаться не только на компьютерах и ноутбуках, но и на смартфонах. Сегодня большое количество пользователей предпочитает выходить в интернет именно с мобильных гаджетов.
  • Внутренняя оптимизация. Данный параметр предполагает перелинковку страниц внутри сайта, при которой внутри сайта располагается много перекрестных ссылок.
  • Внешняя ссылочная масса. Добавляйте ссылки на ваш сайт на различные тематические площадки, в каталоги. Чем больше упоминаний вашего сайта на просторах сети, тем лучше.
  • Внимание к URL. Обновляя контент, не нужно менять веб-адрес страниц, поскольку это может привести к появлению так называемых "битых ссылок".

Факторы оценки

Существуют параметры, по которым можно производить оценку эффективности обновления контента:

  • Увеличение трафика, полученного через органическую поисковую выдачу. Если трафик растет, значит, обновление контента и меры по SEO-оптимизации принесли свои плоды.
  • Снижение показателя отказов. Данный фактор говорит о том, что пользователи находят на страницах вашего сайта интересную и нужную информацию.
  • Увеличивается показатель "время на странице". Это значит, что пользователи достаточно долго остаются на ресурсе, читают и смотрят полезный контент.
  • Рост ссылочной массы. Увеличение количества обратных ссылок на ваш сайт говорит о том, что размещенный на нем контент интересен и популярен в своем сегменте целевой аудитории.
  • Увеличение конверсии. Рост показателя конверсии сайта сразу после проведения обновления контента – показатель его эффективности.

Сегодня, когда правильный выбор стратегии digital-маркетинга определяет эффективность всей рекламной кампании, регулярное обновление контента помогает повысить авторитетность сайта среди пользователей и поисковых систем. Это требует определенных затрат усилий, времени и денег, но прекрасно окупается приростом трафика и увеличением конверсии.

Назад
Главная
Услуги
Кейсы
О нас
Меню
Скопировано